Ассоциация Рериховского движения г.Кемерово


Новости
О Рерихах
Наследие Рерихов
Памятные даты
Наша деятельность
О нас
Устав Ассоциации
Гостевая книга
Форум
Ссылки


 

Сайт открыт 01.07.2003

e-mail: ardk@narod.ru

                                            


[ Условные обозначения ] << ] Наверх ] >> ]


Молитва

МОЛИТВА.

Чистая молитва доходит - у подножия Христа она расцветает серебром. Чистым синим огнем пылает зовущее Слово. И сияет Чаша Возношения. Господи, испей наши слезы и воззри на пламя нашего сердца. «Я пламенем осушу ваши слезы и вознесу храм вашего сердца». Снимите одежды очага: Владыко приходит, сокровище чаши Он претворил, и сосуд Он возвращает зажженным. Пламя, утвердись двузначное, утвердись двуконечное ! Радости слезы - Господне вино - сияют чистым огнем. Сердце, возлей вино слез, но не засохни, сердце мое. Чем наполню чашу, Владыко! (Зов.,19.05.21)

На Гору Мории ходили для жертвы. Трудно молиться, когда ум занят. Воля должна охранить место молитвы. Лучше знать людей, чем умиляться масками. Если бы сердца людей были наполнены красотой, не был бы нужен подвиг, но темных так много. Это должно показать путь тернистый всякой правды. (Зов.,4.03.22)

Воин, неужели с копьем и с мечом ты вступишь в святилище храма? Друг, я вышел на подвиг, как же покину доспех мой? Воин, Я сохраню твой доспех на ступенях притвора. Друг, я пришел посвятить мое достояние, как же оставлю его? Отец, испепели мою руку, если она поднялась за неправое дело. Отец, испепели мой мозг, если он змеится лживыми мыслями. Отец, порази все мое явление, если оно ко злу направляется. Сын Мой, не поражу руку твою. Сын Мой, оставлю твой мозг, если ты в подвиге. Но среди достижений оставь время для молчания духа. В это время Я коснусь твоей сущности. Крупица Великого Молчания ведет к познанию Служения. Отец, отныне я сокращу мои песнопения и отрешу длинноты славословий. В подвиге будет молитва моя, и начну ее молчанием. Братья, во всех ваших началах запомните время молчания. В это время вас касается вестник Указа. И поняв молитву и подвиг, осиянные красотою, крепко держа власть- жертву, вы дойдете до Храма. (Зов., Книга о молитве 14.10.22)

Свойство быть невидимым часто спасительно. Свойство быть молчаливым часто спасительно. Свойство быть хранителем тайн почетно. Свойство быть явленным доверию почетно. Мощь молитвенного состояния духовно растительна. (Оз.,3.2.8)

Молитва есть осознание вечности. В молитве заключены: красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, неуклонность, устремление. Но если в молитве заключается суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма. Как же следует молиться? Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва. Тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в Беспредельность. Решая соединиться с Беспредельностью, человек как бы вдыхает эманации эфира и без механики повторений получает лучшее замыкание тока. Так в молчании, не тратя времени, можно получить струю освежения. Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Но Мы должны твердить о молитве, ибо о ней будут спрашивать. Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний! Чувствуем, что нам они назначены и прикасаемся дерзновенно. Так поймите Завет: «Не молитесь всяко, но в духе.» (Оз.,3.4.1)

Чистую молитву произносите в действии преданности. Умейте понять утверждение Учения в каждом дне. (А.И.,98)

Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди. Ту молитву, которую произнес Будда, не услышали люди. Та молитва, которую произнесет Майтрейя, молнией стучится к человеческому духу. Так прослаивается Земля, и создается сознание духа. (И.,16)

Можно обратить внимание на зажжение центра колен; даже пятна на коже дают те же стигматы, как после коленопреклонения. Значит, молитва может быть в сердце, являя те же признаки... Ручаюсь за успех, если наполнитесь Владыкою. (И.,150)

Смотрите на часы Общения, как на молитву, как на отбрасывание всего злого и разрушительного. (С.,90)

Дикарь в молении своем прежде всего просит милость для себя, но мудрые отшельники молят благодать для мира; в том различие дикаря от мудрых... Не благовидно и не полезно просить для себя. Лишь грубое сердце полагает себя как самое важное. Но много мудрее просить о мире, в котором и сами найдете каплю Блага... (С.,554)

Не нужно подходить к Огню с корыстными целями. Простая молитва о совершенствовании открывает лучшие Врата... Легко корыстью подменить ритм космический, но связь с Иерархией приводит к осознанию Истины...(М.О.,т.1,243)

Вздох считался ответом Богу. Средоточие огненной энергии производит эту спазму. Замечайте, что убийца и каждый темный злоумышленник не вздыхают. Эта напряженность имеет место при высших эмоциях. Можно написать книгу о вздохе, и она будет очень близка молитве. (М.О.,т.1,521)

Как же назвать тех, кто отвращает малых от Дома Божьего? Растлители, тюремщики те, кто позорят молитву к Высшему. Разве сказано, что можно говорить с отцом или матерью лишь их же словами? Также и в молитве к самому Высшему кто же может принудить сердце свое славословить чужими мерами? Кто слагал молитвы, гимны, песнопения, тот пел своим сердцем. Нельзя препятствовать духу возноситься на своих крыльях. ...Если нужна песня, то она будет песней сердца, и при этой песне будет звучать каждое творение, каждый предмет воссоединится в хвале Превышнему. ...Никакая догма не может запретить беседовать с Превышним. Чем она будет прекраснее, тем Он будет ближе. Если же нужна помощь, то довольно обратиться: «Помоги!» Но и для такого простого слова нужна привлекательность. Имеется такой язык, на котором нельзя молиться? Молитва духа претворяется на всех языках, также и сердце может петь на своем языке, лишь бы прозвучала привлекательность. (М.О.,т.2,38)

Действительно, самая высшая магия ничто перед ликом Огненного Мира. Вы уважаете Святого Сергия, но разве Он где-нибудь допускал магию? Лишь труд, как возношение сердца допускал Он. В этом Он опередил многих духовных путников. Мы говорим о сердце, но именно Он нашел силу этого источника. Даже страхованиям Он противостоял не заклинаниями, но молитвою сердца. (М.О.,т.2,116)

Пусть Наши друзья не отказываются сказать везде, где можно, о Мире Огненном. Кроме того, пусть Наши друзья и сами думают чаще о Мире Огненном, такие мысли как молитва. (М.О.,т.2,219)

В молитвах нередко упоминаются обращения: «Воззри на меня» или «Обрати взор ко мне». В таких словах выражалось большое знание значения взора. Не только мысль, но сам химизм взгляда имеет огненное последствие. Знающие просят Высшие Силы посмотреть на них, ибо в этом магнетическом химизме будет заключаться полное благо. (М.О.,т.2,256)

Сходясь на молитву, люди забывают, как настроить себя для служения. Между тем такое условие необходимо и легко достигается, в этом нужно только помочь друг другу. Сохранить необычное настроение - уже значит подойти к Миру Огненному. В условиях жизни такое настроение не легко, но именно оно не должно быть отставлено. Не следует входить в храм ни с чем, кроме молитвы. В молитве возносится и улучшается бытие, потому каждая молитва, как и каждое возношение, должна быть лучше предыдущей. ...Какая гора восходится молитвою радости! Ею утишаются боли, ею преуспевает труд. Никто и ничто не может препятствовать этой радости. (М.О.,т.2,280)

Нужно приучить себя к достойному поведению перед Ликом Иерарха. Так скажу: нужно облечься в непрестанную молитву. Такая молитва нужна теперь, когда Земля потрясена ужасами. (М.О.,т.2,356)

Молитва есть выражение лучшей мысли. Все верования предлагают молиться к Высшему и в лучших выражениях. Правильно советовать приобщаться к Высшему мыслями самыми возвышенными. ...Кому же можно посылать мысли, как не самому Высшему? Советую не упускать времени, когда можно побеседовать о стремлении к Свету. Не прошение и не спор раздражения, но устремленный сердечный обмен умножает великую Благодать. (М.О.,т.3,495)

К чему говорить - Аум, если можно сказать - молитва? В сущности это то же самое, только по древности и утончению созвучие Аум будет сильнее по вибрации. Пусть созвучие около высшего Понятия будет обдумано. Слово есть вибрация, такие созвучия нужны для гармонии пространства. Подвижники молятся не о себе. (А.,25)

Никто не должен насмехаться над молитвою. Если она будет даже первобытна, она все-таки будет знаком духовности. Неуместно человеку поносить лучшее устремление собрата. Не имеет права усмехаться человек, когда возносится приношение Высшему. Обычно люди низкие особенно нападают на молитву других. Для них АУМ и другие молитвы будут лишь источником недопустимых шуток. Очень часто встречается такое низкое сознание как следствие грубого невежества. (А.,29)

В древности требовалось, чтобы священнослужитель перед молением совершал омовение и надевал чистую одежду. Теперь получилось наоборот - появились роскошные внешние одеяния, но чистота исподняя забыта. ...Так нужно помнить что не роскошь у наряда, но чистота нужна. (А.,30)

...Некоторые мантрамы лишены смысла и содержат лишь звучание. Потому видим, насколько нужна вибрация. По той же причине многое не записывалось, но передавалось устно. Ведь буквы, без определенного звучания, не дают следствия. Кроме того и само качество голоса имеет особое значение. Голос грудной может дать больше резонации, нежели внешний, плоский или носовой. Так не только сама мелодия, но качество голоса будет значительно. ...Не сила, не выражение, но внутренний магнетизм - то же основание будет нужно при всяком пении... (А.,33)

Молитва не будет некрасива, она и вблизи, и издалека будет нести тот же мощный мантрам. Полюбите красоту звучания. Человеческий голос есть уже чудо. Можно видеть, как воздействует голос даже без слов. Каждый слышал хоры на расстоянии - слова уже стерлись, но магия звука жила. (А.,34)

Молитва есть возношение и восхищение. Просительная о себе молитва уже будет позднейшим явлением. Как может о себе молиться человек? Точно Высшая Мудрость не знает, что человеку нужно! Молитва есть провод к потоку Благодати. Поток льется в избытке, но нужно приобщиться к нему. Нужно найти сердечное соотношение, достойное для встречи высшей, сокровенной Ценности, потому каждая просьба о себе будет несоизмеримой. Только когда религии стали государственным орудием, наполнились они обиходными прошениями за плату. Молитва и плата - несоизмеримы! Потому так много людей отвращаются от служения оплаченного. Сама радость молитвы возношения улетает под звон металла. (А.,35)

Вы слышали молитву птиц - малые собратья умеют приветствовать свет. Они находят лучшее выражение для восхищения перед величием Света. Растения к свету тянутся, только люди мечтают о желудке, когда дух должен преисполниться величием Превышним. (А.,36)

Молитва может быть сравнима с магнитом. Действие молитвы напрягает сердце и притягивает из пространства лучшие мысли; даже если такие мысли земных слоев не будут самою Благодатью, они все-таки будут добрыми. ...Молитва имеет качество магнита. (А.,37)

Антипод молитвы - сквернословие. Оно смущает и грязнит пространство. Сколько же молитв и добрых мыслей требуется, чтобы заполнить эти пропасти и язвы пространства! Упаситесь от сквернословия! (А.,38)

Человек молит о прощении и не изменяет образа жизни... Но одно моление о прощении не имеет смысла, если не сопровождается исправлением жизни. ...Также не имеет значения принуждение к молитве. ...Связь с Высшим Миром будет привлекательной, когда сердце утвердит свой приговор. (А.,47)

Всевозможные обряды, сопровождающие молитвы, представляют чьи-то тщетные попытки усилить значение молитвы. Много веков изощрялись люди, чтобы утвердить значение Высшего Мира. Но теперь снова человечество отдаляется от принятия основных законов. Вместо ритуалов наука приближает путь правильный, но в суете жизни зовы науки остаются проявлениями, стоящими одиноко. (А.,53)

Молитва есть очиститель. Духовное здоровье есть главная основа здоровья тела. Именно молитва как реальная связь с Высшим Источником будет лучшим очистителем организма от всех заболеваний. ...Потому можно утверждать, что молитва есть очиститель. (А.,57)

Находятся невежды, которые полагают, что молитва вообще неуместна среди деловой жизни. Следует поставить им на вид: какое такое дело они считают несовместимым с молитвой - очевидно дело злое и корыстное? Именно во зле нет места молитве, но всякий добрый труд нуждается в молитве, открывающей Силы Высшие. (А.,58)

Труд также ведет к Высшему Миру, как и знание. Ведь каждый труд есть познавание. Так труд есть молитва. (А.,62)

...Нужно помнить, как Силы Света неустанно поражают тьму. Молитва будет и боевым кличем, когда во имя Высшего поражается ложь. Рассеивая ложь, служим Свету. (А.,65)

Молитва не может иметь ничего общего с насилием. Первая молитва ребенка не должна быть осмеяна или порицаема. ...Девочка молилась о матери и о корове, и такая молитва была осмеяна. Но память осталась о чем-то почти смешном, тогда как такая забота была трогательна. ...Запрещение молиться своими словами уже будет вторжением в молодое сознание. ...Кто же может вторгаться, чтобы потушить светлый порыв! Первое наставление о молитве будет наставлением на весь жизненный путь. (А.,69)

...Молитва лучше живет в чистом доме. (А.,70)

Молитва хороша во всякое время, но имеются два срока смены токов, когда обращение к Высшему Миру особенно желательно, - при восходе солнца и после заката. Кроме того, отходя ко сну, уместно воззвать к Высшему Миру... (А.,71)

Пусть сердце биением своим всегда напоминает о пище духовной. Не отвыкайте от молитвы, не отгоняйте мысли добрые. (А.,72)

...Так отшельник один молился, лишь повторяя на своем языке: «Ты, Ты, Ты!» Он уверял, что в кратчайшем утверждении он сосредоточил сильнейшую мощь. На разных языках, разно, но туда же стремятся сознания. (А.,76)

История возникновения молитвы показывает, что сперва произносились гимны, потом моления о всех и лишь позднее человек дерзнул докучать требованиями о себе. Даны достаточные доказательства, насколько все, порожденное самостью, непригодно для эволюции. Нельзя купить милость и справедливость. (А.,236)

Каждая молитва есть преддверие, но не заключение. Обычно молитва понимается как нечто заключительное. Не может общение с Высшим Миром быть без последствий. ...Молитва будет Вратами в будущее. Следует запомнить эту творящую силу. Нельзя ограничивать себя явлением внешней молитвы, такое притворство будет самым вредным кощунством. (А.,267)

Урусвати знает, насколько притворна бывает человеческая молитва. О значении молитвы мы уже говорили, но следует сказать о вреде притворной и нанятой молитвы. Люди не дают себе отчета о чрезвычайном вреде всего лживого, но притворство и подкуп есть высший вид лжи. ...Тем преступнее обманывать Того, Кто почитается людьми Наивысшим. Также кощунственно нанимать кого-то для молитвы. Можно указать чудовищные примеры, когда люди задумывали убийство и тут же бормотали молитвы. Между тем, следует учить не только любить правду, но и развить мышление о Мироздании...Урусвати правильно понимает, что человечество нуждается в простых словах. (Н.,264)

...ни один высокий Раджа или Агни Йог не нуждается ни в каких механических приемах, ни в каких физических упражнениях. И единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале, в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него... Так же и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом избранным. ...однажды великий Конфуций был тяжко болен, и друзья, пришедшие навестить его, полагая, что он находится при смерти, предложили ему начать читать молитвы, на что Мудрец улыбнулся и сказал:»Моя молитва началась уже давно». (П.Е.И.,21.07.34)

БЕССЛОВЕСНАЯ МОЛИТВА.

Бывают люди, которые уверяют, что никогда не молятся, и, тем не менее, они сохраняют возвышенное настроение - причин много. Может быть, они и беседуют с Высшим Миром в труде, не замечая того. Может быть, сознание их хранит в глубине сердца пылающие воззвания, неслышимые человеку. (А.,75)

Всякое чрезмерное напряжение противоречило бы гармонии. Надо, чтобы удачная гармония оставалась в памяти без всякого насилия. Пустынники указывали на глубочайшее значение бессловесной молитвы - так судить могли лишь познавшие мощь гармонии. (А.,566)

ВЫСШЕЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ В МОЛИТВЕ.

Иногда дайте сердцу вашему побеседовать с Высшим Миром. На разных языках может быть эта беседа. Может быть, сердце соберет в памяти часы из многих жизней? Может быть, беседа будет молчаливая без наставлений и советов, лишь возносясь, укрепляясь в возношении. Может быть молчание признательности или молчание мощи готовности. Раздувается пламя сердца, устремляясь к единению с Миром Высшим. (С.,41)

У одного отшельника спросили: как может он пребывать в постоянном молчании? Он очень удивился и сказал: «Напротив, никогда не молчу и беседую непрестанно - так много собеседников посещают меня.» Отшельник настолько приблизился к Миру Незримому, что он стал для него вполне ощутимым. Молитва сделалась собеседованием, и Мир утвердился во всем величии. Такому духу переход в Мир Тонкий вообще неосязаем. Среди бесед о добре можно подыматься по любым ступеням. Сперва молитва внешняя, потом молитва сердечная и затем собеседование о Благе. (А.,41)

Существует мнение, что молитва есть нечто отличное от обихода: между тем она есть основа жизни. Без связи с Высшим Миром немыслимо человечество - оно будет хуже зверей. Так можно рассматривать связь с Высшим Миром как основу Бытия. Не имеет значения, на каком языке будет совершаться воззвание. Мысль не имеет своего языка, но зато она всепроникающа. (А.,42)

Уважение Иерархии утвердит близость Высшего Мира. Как прочные мосты к тому берегу, вы найдете в сотрудничестве с Иерархией. Каждое верование открывает и Ангелов Хранителей, и Руководителей, и Утешителей - под разными именами то же понятие Иерархии. ...пусть каждый понимает по своему, но пусть каждое сердце стремится кверху. Явление молитвы есть собеседование о самом Прекрасном. (А.,60)

Молитва есть вдохновитель к знанию. Каждый, кто осознал величие такого собеседования, неминуемо начнет устремляться к познанию. Нет такого знания, которое не утверждало бы великую связь миров. ...Нет таких путей, которые не вели бы к Высшему Миру. Кто не чувствует величия единения и Беспредельности, тот не дорос в своем сознании. Молитва не есть мертвый крик ужаса, но собеседование, полное любви и преданности. (А.,61)

Когда говорю о Высшем Собеседовании, прежде всего предлагаю понять реальность во всей беспредельности. (А.,68)

...Когда человек берет на себя собеседование с Высшим Миром, он истинно отважен, но священна такая отвага. Мир Тонкий выслушивает такие зовы и понимает их значение. Такое Собеседование привлекает множество слушателей, как бы сотрудников, потому в молитве не должна быть выражена самость, но лучшая молитва будет - самоотверженность и желание добра. (А.,105)

Молитва должна быть радостна, ибо собеседование с Высшим Миром, именно, будет полно восторга и торжественности. (А.,113)

Наблюдайте, что происходит в чувствованиях при Высоком Собеседовании. Можно замечать, как постепенно пропадает чувство конечностей и, наконец, будет ощущаться одно сердце. Это не будет боль, но как бы напряжение и наполнение. Собеседование может происходить при любом положении тела - стоя, сидя и лежа. Уявление сказанного ощущения в сердце называется - нить серебряная. Может она как бы наматываться и притягивать, но такая связь есть признак близости. (А.,171)

Пока человек беседует единолично, не появляются многие затруднения, но всякая соборность уже полна затруднений. Ведь человек даже одной мыслью может нарушить цельность любого собрания. Пытались сблизить людей разными курениями и сожжениями смолистых веществ, но и такие меры не могли привести собрание в возвышенное настроение. Но можно представить группу людей, сошедшихся без насилия, они могут постепенно понять мысль, ведущую к Высшему Миру. (А.,195)

...не умаляйте и избавьтесь от отвратительного червя умаления... При наличии таких ехидн не может быть и речи о собеседовании с Высшим Миром. Думающий о ничтожном и сам окажется на ничтожном пути. С мыслью о ничтожном невозможно Великое Собеседование. (А.,214)

Явление доверия необходимо при Высшем Собеседовании. Без доверия лучше и не касаться таких предметов. Сквернословие получится вместо вдохновения. Малое недоверие при самих действиях подобно чумной язве, она появляется не сразу на всем теле. Так будем осторожны с великими Понятиями. (А.,363)

Мыслите себя не земными жителями, но вселенскими. Таким путем возложите на себя тем большую ответственность. ...Ответственность, как долг перед собою, перед самым Высшим. ...Не может называться человеком, кто не умеет мыслить в сочетании с Высшими энергиями. Какое же будет его Высокое Собеседование, если он в сердце своем закрыт для вдохновения. ...Умейте понимать слова в их совершенном значении, иначе такое высшее понятие, как вдохновение, превратится в пустой звук. ...Нередко торопливые путники отягощаются ненужными вещами и забывают ключи от самого нужного ларца. (...Как в путь собираю вас, забочусь, чтобы в суете не забыли самого нужного.) (А.,593)

...Особенно, когда устремляешься к единству, оставь все смутительное, ибо оно не пригодно для Высоких Собеседований... (А.,598)

Не будем сомневаться, что делать нам в мгновения между трудами. Не забудем, что каждая частица времени может быть использована для Высшего Собеседования. Радость в том, что постоянно нить сердца может быть в общении с самым Любимым. (Бр.,555)

Собеседование, как благоухание, распространяется далеко. Если оно прекрасно, то качество широкого распространения благословенно. ...Мысли явленные среди высокого Собеседования, как источник среди пустыни. По направлению таких источников находят Братство. (Бр.,556)

Торжественность сохраните. Мысль о Братстве есть великое Собеседование... (Бр.,602)

КАЧЕСТВА МОЛИТВЫ.

Молитва не принижает, но возвышает. Если кто после молитвы почувствует подавленность, значит качество молитвы не было  высоким... (А.,67)

Совершенно недопустимы молитвы вредительские и саможаления. Когда человек кричит «за что?», он не думает ни о прошлом, ни о будущем. Он отрезает себя от Сил Высших, как бы обвиняя Их. Так же жалок человек, научающий Высшие Силы вредительствовать... (А.,288)

МОЛИТВА - СВЯЗЬ С ВЫСШИМ МИРОМ.

Мантрам и все молитвы могут или поддерживать внешний ритм, но также могут служить как соединение с Высшим Миром. (С.,402)

Лама говорит : «Следует молиться каждый день, иначе лучше совершенно не молиться.» ...нужно соблюдать высшие вибрации, не теряя ритма связи. (М.О.,т.1,379)

Существует мнение, что молитва есть нечто отличное от обихода: между тем, она есть основа жизни. Без связи с Высшим Миром немыслимо человечество - оно будет хуже зверей! Так можно рассматривать связь с Высшим Миром как основу Бытия. (А.,42)

Одни всецело посвящают себя молитве, другие умеют совмещать молитву с трудом. Не будем взвешивать, что ценнее, лишь бы молитва и связь с Высшим Миром существовали и преображали жизнь. ...Так приобщимся к Высшему Миру не по приказу, но по влечению сердца. Можно преобразить жизнь земную лишь связью с Высшим Миром, иначе страдания не уменьшатся, наоборот, они доведут до гибели. (А.,43)

Молитва образовалась от достоверности опознания связи живой с Высшим Миром. Само понятие такой связи делает человека сильным и устремленным. (А.,45)

Именно молитва как реальная связь с Высшим Источником будет лучшим очистителем организма от всех заболеваний... (А.,57)

Можно видеть, какие недостойные способы сопрягаются с молитвою. Не могут исступления способствовать связи с Высшим Миром. И не может человек своевольно понудить явление Высшего Мира. Можно привлечь Мир Тонкий, но величие Высшего Мира превышает природу земную. Годы ждут пустынники Высшего Слова. (А.,59)

При молитве часто совершаются исцеления. Нетрудно понять, что связь с Высшим Миром помогает сердцу и несет по нервам целительную Благодать... (А.,63)

СЕРДЕЧНАЯ МОЛИТВА.

Молитва сердца есть выражение любви и преданности. Будем питать наш сосуд опыта, ибо к нему неминуемо придем. (И.,60)

Указываю на наполнение сердца и сердечную молитву по двум причинам: во-первых, она ведет к соединению с Высшим Миром, во-вторых, она не требует особого времени и производится за любым трудом. Можно легко привыкнуть к особому ощущению в сердце, не опасаясь последствий. Сердце не переутомится Владыкою, наоборот... ...Не надо ничего особенного, как сердечную молитву, которая создает магнетическую связь с Высшим. (И.,132)

...Радостно мыслить: «Еще смогу принести Тебе, Владыка!» Нет границ таким сердечным приношениям! Разве не возвышается сердце, изыскивая сокровище приношений? Самые тонкие мысли окружают такое моление. Ведь сердечное приношение и есть молитва. Она открывает много врат... (М.О.,т.2,136)

Молитва сердца не магия. Устремление духа к Свету не магия. Умейте найти в сердце своем правду обращения к Единому свету. ...Сами подвижники прикасались к Миру Огненному сердцем, то же сердце дано всем. Умение слышать голос сердца уже ведет к правде. (М.О.,т.2,251)

Ведь указана сердечная молитва. Можно скорее приобщиться к высшему Огню в молчании, нежели в словесном требовании. (М.О.,т.3,436)

Человек духовный не будет ханжой, не будет лжецом и трусом. Он познает труды как необходимый способ совершенствования, но сердечная молитва его будет огненно прекрасна. (М.О.,т.3,499)

Ведь сердце поет, оно звучит и наполняет весь организм особой энергией. Само моление АУМ может быть и в сердце, но будет рождать те же излучения, как и громкое звучание. Нужно приучиться к сердечному выражению. Никто не может лучше выражать свое постоянное устремление, как в молитве сердечной.(А.,32)

Глухота и прочие чувства зависят от сердца. Само излучение зависит от состояния сердца. Значит, все, от сердца исходящее как молитва, очень разноцветно. Упасемся от алой и черной молитвы. (А.,55)

Не условные обряды, но сердечная молитва делают Прекрасный Мир близким и насущным. (А.,102)


[ Условные обозначения ] << ] Наверх ] >> ]


Hosted by uCoz